Общая информация о разработке и обслуживании сайтов

Предлагаем вам свои услуги по разработке, созданию и продвижению сайтов, а также содействие в получении хостинга, обслуживании и обновлении сайта.

 

1. Начальный вариант - сайт-визитка.

Чаще всего заказчики останавливают свой выбор на таком типе Интернет-страниц, как сайты визитки. Обычно они состоят из нескольких страниц, оптимальное число 6-10, можно более. На всех этих страницах представлена подробная информация о компании. В стандартном варианте излагается информация о руководстве, местонахождении, история возникновения и развития, виды деятельности компании, виды товаров и услуг, контактная информация.

 

Типичный вариант разработки сайта-визитки:

  • Шаблонный дизайн(несколько вариантов на выбор);
  • Несложная структура (можно посмотреть примеры прототипов сайтов);
  • Статичные страницы (5-20);
  • Информация о компании (когда основана, руководство, чем занимается);
  • Перечень продукции и услуг (в виде списка);
  • Раздел "Контакты" (контактные телефоны, адрес, схема проезда, электронная почта).

 

2. Промо-сайт - более сложный вариант, с более разветвлённой структурой. Может включать в себя новостную ленту компании, информацию о сотрудниках, более детальные сведения о деятельности компании, её перспективах и достижениях, достаточно сложный каталог продукции с описаниями и свойствами. Обычно подразумевает под собой наличие некоторой доли интерактивности – для связи с потенциальными клиентами и партнёрами чаще всего разрабатывается система, состоящая из гостевой книги и формы автоматической отправки электронной почты. Программирование такого сайта относительно несложное, затраты на поддержку также на пользовательском уровне: необходимо следить за своевременным обновлением новостей на сайте и при необходимости – отслеживать обращения пользователей через сайт. На таком сайте, кроме прочего, можно внедрить систему опросов или голосований для более детального изучения требований клиентов и общей конъюнктуры рынка.

 

Примерный вариант разработки промо-сайта:

  • Разработка Технического задания;
  • Более яркий, запоминающийся дизайн (отредактированный под профиль деятельности шаблонный дизайн, по выбору Заказчика);
  • Использование анимации (динамичность);
  • Интерактивность (гостевая книга, форма обратной связи);
  • Эффектный вывод изображений (фотогалерея);
  • Среднее количество страниц от 20 до 50;
  • Представление продукта или услуги;
  • Более разветвлённый раздел "Контакты" (контактные телефоны, адрес, схема проезда, электронная почта);
  • Карта сайта.

 

3. Персональный блог - простейший динамичный вариант персонального сайта для индивидуальных предпринимателей (строителей, психологов, юристов, врачей), с достаточно серьезной функциональностью.

Блог - тип веб-сайта, где автор (владелец) свободно излагает свое мнение, мысли и знания.

Обычно эти мысли публикуются в виде коротких (или не очень) статей - постов, отображаемых в хронологическом порядке. Изначально блоги получили популярность как онлайн-дневники пользователей, но со временем развились, охватывают всевозможные темы и даже составляют весомую конкуренцию ведущим СМИ.

  • Удобен в использовании (научиться администрировать блог может каждый, творчески одарённый пользователь).
  • Позволяет публиковать свои работы или вести личный дневник, а также размещать изображения и медиафайлы.
  • Может настраиваться по усмотрению владельца.
  • Посетители могут высказывать свои мнения в комментариях или создавать свои посты, что также на усмотрение владельца.
  • Заказ персонального блога включает обучение владельца администрированию.

 

4. Сайт - каталог товаров (работ, услуг).

Каталог товаров - самый востребованный вид сайта.

  • Функционал немного сложнее промо-сайта.
  • Эффектный вид, удобная навигация. Информационно не ограничен.
  • Идеален для предпринимателей и коммерческих структур.

 

5. Интернет-магазин.

Виртуальный магазин - динамичный торговый веб-сайт, с функционалом интернет-торговли.

К сведению. В отличие от всех предыдущих проектов, которые разрабатываются на бесплатном программном обеспечении (вы платите только за работу), заказы на разработку интернет-магазинов возможны только на платной системе управления контентом, типа 1С-Битрикс, ориентировочная стоимость которой - в районе 1000 у.е.

 

Дополнительные виды услуг.

  • Консультации по оптимальным для заказчика, вариантам создания сайта
  • Содействие в регистрации доменного имени
  • Содействие в размещении сайта в сети Интернет
  • Содействие в подготовке персонала
  • Поддержка и обновление сайта
  • SEO-оптимизация

 

Справки по  т. 8029-6985249.