Предлагаем вам свои услуги по разработке, созданию и продвижению сайтов, а также содействие в получении хостинга, обслуживании и обновлении сайта.
1. Начальный вариант - сайт-визитка.
Чаще всего заказчики останавливают свой выбор на таком типе Интернет-страниц, как сайты визитки. Обычно они состоят из нескольких страниц, оптимальное число 6-10, можно более. На всех этих страницах представлена подробная информация о компании. В стандартном варианте излагается информация о руководстве, местонахождении, история возникновения и развития, виды деятельности компании, виды товаров и услуг, контактная информация.
Типичный вариант разработки сайта-визитки:
2. Промо-сайт - более сложный вариант, с более разветвлённой структурой. Может включать в себя новостную ленту компании, информацию о сотрудниках, более детальные сведения о деятельности компании, её перспективах и достижениях, достаточно сложный каталог продукции с описаниями и свойствами. Обычно подразумевает под собой наличие некоторой доли интерактивности – для связи с потенциальными клиентами и партнёрами чаще всего разрабатывается система, состоящая из гостевой книги и формы автоматической отправки электронной почты. Программирование такого сайта относительно несложное, затраты на поддержку также на пользовательском уровне: необходимо следить за своевременным обновлением новостей на сайте и при необходимости – отслеживать обращения пользователей через сайт. На таком сайте, кроме прочего, можно внедрить систему опросов или голосований для более детального изучения требований клиентов и общей конъюнктуры рынка.
Примерный вариант разработки промо-сайта:
3. Персональный блог - простейший динамичный вариант персонального сайта для индивидуальных предпринимателей (строителей, психологов, юристов, врачей), с достаточно серьезной функциональностью.
Блог - тип веб-сайта, где автор (владелец) свободно излагает свое мнение, мысли и знания.
Обычно эти мысли публикуются в виде коротких (или не очень) статей - постов, отображаемых в хронологическом порядке. Изначально блоги получили популярность как онлайн-дневники пользователей, но со временем развились, охватывают всевозможные темы и даже составляют весомую конкуренцию ведущим СМИ.
4. Сайт - каталог товаров (работ, услуг).
Каталог товаров - самый востребованный вид сайта.
5. Интернет-магазин.
Виртуальный магазин - динамичный торговый веб-сайт, с функционалом интернет-торговли.
К сведению. В отличие от всех предыдущих проектов, которые разрабатываются на бесплатном программном обеспечении (вы платите только за работу), заказы на разработку интернет-магазинов возможны только на платной системе управления контентом, типа 1С-Битрикс, ориентировочная стоимость которой - в районе 1000 у.е.
Дополнительные виды услуг.
Справки по т. 8029-6985249.