Виды рекламы и оплаты

Виды рекламы.

  • Текстовая реклама - рекламное сообщение без изображений и баннеров, просто текст (обычно - страница в каталоге, с текстом о деятельности организации и контактной информацией или текстовое новостное сообщение).
  • Статичная реклама - рекламный баннер (изображение) без элементов активности.
  • Динамичная реклама - рекламный баннер (изображение) с элементами активности или видео-ролик.
  • Комплексная реклама - реклама, включающая изображения (в том числе динамичные) и текстовые сообщения.

 

Виды оплаты рекламы.

Бесплатная реклама - текстовая страница в бизнес-каталоге предприятий, организаций и предпринимателей Лунинецкого района. Условия размещения ...

 

Оплата по счётчику - оплата за количество переходов на страницу с вашей рекламной информацией (количество просмотров вашей страницы).

Стоимость = 5 копеек за 1 переход (просмотр). Предоплата. Первый платёж 50 рублей (за 1000 просмотров страницы). Далее по аналогии.

Преимущество рекламы "по счётчику":

  • переходят по баннерной ссылке только заинтересовавшиеся потребители;
  • оплата производится за реальные просмотры;
  • цена "клика", дешевле аналогов в 6-200 раз.

Недостатки рекламы "по счётчику":

  • рекламный баннер не содержит контактной информации Заказчика;
  • количество переходов невысоко.

 

Оплата по времени - оплата за время нахождения вашего рекламного баннера на нашем сайте.

Суммы оплаты рекламы "по времени" зависят от страниц размещения рекламы, положения на странице, объёма и активности баннера.

Детали - по ссылкам меню раздела.

Преимущество рекламы "по времени":

  • количественный показатель просмотров баннера на порядок выше переходов по баннерной ссылке (видят рекламный баннер даже незаинтересованные потребители, реклама массовая);
  • рекламный баннер может содержать контактную информацию Заказчика, что позволяет потребителям установить прямой контакт, без перехода по ссылкам;
  • постоянные посетители запоминают рекламную информацию на подсознательном уровне.

 

Справки по  т. 8029-6985249.